В России может стать на одну беду меньше

166
2
В России может стать на одну беду меньше

Как гласит народная мудрость, в России только две беды, и одна из них — наши печально известные дороги. Но возможно, уже в обозримом будущем этот факт будет поставлен под сомнение...

Инженеры швейцарской компании LafargeHolcim намерены реализовать на территории России инновационное решение в сфере дорожного строительства. Разработан новый вид покрытия для дорог — бетон с особыми характеристиками, уплотняемый катком.

Материал абсолютно не подвержен усадке. Это сухой высокопрочный бетон повышенной жесткости, который дополнительно утрамбовывается. Технология и финансовые затраты на обустройство таких дорог будут практически такими же, как в случае традиционного асфальтобетонного полотна. Спустя 48 часов поверхность уже полностью готова к применению по назначению.

Как уверяют разработчики, потенциал эксплуатации такого покрытия — минимум четверть столетия без плановых ремонтов. Внедрение новой технологии планируется начать с участков с небольшой нагрузкой по движению, таких, как проселочные дороги, автобусные полосы, парковки, складские площади.

В составлении рецептуры бетона активно участвовала группа инженеров из московской лаборатории LafargeHolcim, а также их молдавские и французские коллеги.

Местом тестирования инновационного полотна определен паркинг для легковых авто, принадлежащий партнеру LafargeHolcim — заводу ГК «Гера». Площадь участка составляет 70 м².

В планах LafargeHolcim на ближайшие годы — активное развитие новых технологий в строительстве дорожных полотен на территории России, и покрытие из УКБ (уплотненный катком бетон) — одно из приоритетных направлений. Подобные дороги уже не один год строятся по всему миру.

По словам коммерческого директора департамента LafargeHolcim в РФ М. Гончарова, инновационные полотна характеризуются более высокой прочностью, они ровнее и безопаснее, при этом могут прослужить свыше 30 лет, позволяя экономить на ремонтных работах. И открытие участка тестирования УКБ — очень важный и перспективный шаг для развития данного направления и для улучшения известной ситуации с состоянием дорог в России.

ответ пользователю

Изменения сохранены

Спасибо! Мы получили вашу фотографию. После проверки модератором она будет добавлена в очередь для показа

Это действие не может быть выполнено сейчас. Мы уже работаем над этой проблемой. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если ошибка будет повторяться, свяжитесь с нами и сообщите оператору номер ошибки

Пожалуйста, заполните все поля, отмеченные красным цветом

Это действие не может быть выполнено. Вы пытаетесь изменить удаленный элемент

У вас недостаточно прав для совершения этого действия

Пожалуйста, заполните поля, отмеченные красным цветом, корректными данными

Пожалуйста, не используйте ненормативную лексику в полях отмеченных красным цветом

За указанным номером телефона уже закреплена другая компания

Указанная пара логин и пароль не найдены

Указанный новый логин идентичен текущему

Указанный новый логин уже зарегистрирован

Код подтверждения не совпадает

Неверный логин

Очередь на регистрацию новых компаний превышена! Пожалуйста, дождитесь окончания модерации отправленных на регистрацию компаний

Цены на марки, отмеченные красным цветом, значительно ниже средних цен в г.

Ваш радиус доставки не позволяет вам отправить предложение на данный тендер

Вы не можете отправлять предложения на тендеры из других городов

Вы недавно отправляли сообщение из этой формы, через несколько минут вы снова сможете ей воспользоваться, приносим свои извинения за неудобства

ответил пользователю

Ananymouse

Ananymouse

ответил пользователю

18 Января, 2017

Что это вы так о дорожниках беспокоитесь, хм?) Надо радоваться, что на нашем веку такие технологии появляются!!!

Виктор

Виктор

18 Января, 2017

Ну незнаю, если это такие долговечные дороги, то на чем будут наживаться дорожники, когда пилить будет нечего? Ведь обычный асфальт они укладывают гораздо чаще, чем раз в 25 лет))

Другие новости

Самострои в России станут слишком дорогим удовольствием

Самострои в России станут слишком дорогим удовольствием

Владельцы самовольно возведенных объектов, продолжающие незаконную эксплуатацию зданий после получения предписания об их сносе, теперь будут вынуждены платить серьезные штрафы — до 300 000 рублей. Соответствующие дополнения к тексту КоАП РФ уже приняты Госдумой в первом чтении.

25 Мая, 2018

57

57 просмотров

Бетонные бунгало за 8 часов: стартап из Испании с акцентом на скорости

Бетонные бунгало за 8 часов: стартап из Испании с акцентом на скорости

Молодая испанская компания Be More 3D демонстрирует свое видение возможностей технологии при помощи строительного 3D-принтера собственной разработки. Небольшие уютные бунгало из бетона можно возводить всего за 8 часов. И это не предел амбициозных планов.

24 Мая, 2018

77

77 просмотров

Не нравятся дороги? Делай сам — новый тренд современности

Не нравятся дороги? Делай сам — новый тренд современности

На одном из самых проблемных участков в г. Псков впервые за 10 лет проведен ямочный ремонт. Силами самих горожан, не попросивших из бюджета ни копейки. А что же ответственные за это дело чиновники? Сказали, что не возражают.

21 Мая, 2018

98

98 просмотров