В Беларуси новый мост разрушает жилые дома

259
0
В Беларуси новый мост разрушает жилые дома

Часть населения белорусского города Брест рискует остаться без крыши над головой. Виновницей ситуации оказалась масштабная стройка, а точнее мост, возводимый в рамках широко анонсируемого проекта Западный обход. Объект является подарком властей к 1000-летию города.

Юбилей одного из крупнейших городов Беларуси планируется отметить с большим размахом уже в следующем году. К этому моменту, в 2019-м, будет введена в эксплуатацию транспортная развязка, которая соединит автодороги Р17 Брест - граница Украины и М1 Брест - Минск - граница России. Ожидается, что новая магистраль «разгрузит» улицы Бреста путем более оптимального распределения автомобильных потоков. В частности, результатом должно стать избавление от длинных очередей на ж/д переездах и освобождение центра от крупнотоннажной техники. Однако благое дело обернулось неприятными «побочными эффектами», ставшими поводом для массового недовольства граждан.

Как сообщает телеканал «БелСат», у людей, живущих неподалеку от стройки, в буквальном смысле начали разваливаться дома. «Я не могу, у меня нет здоровья все это поддерживать. Начало валиться все — все идет трещинами!» — сетует местная пенсионерка. «Как начали забивать сваи, в 60 метрах от дома, буквально через неделю в двух местах раскололся фундамент — лично у нас», — рассказывает журналистам жительница ул. Поплавского. Вот так по-разному проходят будни городских обитателей в ожидании торжественной даты: кто-то радуется быстрым темпам и новым перспективам, а у кого-то дом «трещит по швам».

Дело в том, что, согласно нормам, на сопряженной с жилым сектором территории строители должны были применить специализированный (прим.: более дорогой) тип буронабивных свай — во избежание вредоносного действия вибраций на здания в ближайшем радиусе. Но, по всей видимости, эта нормативная рекомендация была проигнорирована в целях экономии.

А что же официальные службы? По словам инспекторов областного департамента надзора за строительством, процесс полностью под контролем и никаких нарушений нет. «Экспертиза пройдена, специалисты работают, все происходит в рамках законодательных документов», — невозмутимо сообщают операторы горячей линии ведомства. Однако местные жители из числа пострадавших, конечно, относятся к заверениям чиновников со скепсисом, отмечая в дополнение раздражающий шум по ночам из-за работ, ведущихся сутки напролет. По словам горожан, все их жалобы и просьбы обратить внимание на проблему остаются без ответа: «отовсюду лишь отписки».

Всего для нового путепровода необходимо 109 опор. На данный момент готовы и уже комплектуются 33-метровыми балками-пролетами только 19 из них. Фундамент каждой опоры — это свыше 100 м³ бетона и десятки заглубляемых свай длиной от 10 м.

Самый сложный элемент проекта — кольцевая развязка с выездами в четырех направлениях — поднимется на высоту 10 м над шестью действующими железнодорожными переездами. По словам Игоря Кулинича, руководителя организации-подрядчика, технология выполняемых здесь монолитных работ является уникальной в масштабах страны. Тем временем «БелСат» отмечает, что за период возведения Западного обхода (около 5 лет) под преждевременный снос уже пошло немалое количество городских домов и офисных зданий.


Источник

belsat.eu/ru

ответ пользователю

Изменения сохранены

Спасибо! Мы получили вашу фотографию. После проверки модератором она будет добавлена в очередь для показа

Это действие не может быть выполнено сейчас. Мы уже работаем над этой проблемой. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если ошибка будет повторяться, свяжитесь с нами и сообщите оператору номер ошибки

Пожалуйста, заполните все поля, отмеченные красным цветом

Это действие не может быть выполнено. Вы пытаетесь изменить удаленный элемент

У вас недостаточно прав для совершения этого действия

Пожалуйста, заполните поля, отмеченные красным цветом, корректными данными

Пожалуйста, не используйте ненормативную лексику в полях отмеченных красным цветом

За указанным номером телефона уже закреплена другая компания

Указанная пара логин и пароль не найдены

Указанный новый логин идентичен текущему

Указанный новый логин уже зарегистрирован

Код подтверждения не совпадает

Неверный логин

Очередь на регистрацию новых компаний превышена! Пожалуйста, дождитесь окончания модерации отправленных на регистрацию компаний

Цены на марки, отмеченные красным цветом, значительно ниже средних цен в г.

Ваш радиус доставки не позволяет вам отправить предложение на данный тендер

Вы не можете отправлять предложения на тендеры из других городов

Вы недавно отправляли сообщение из этой формы, через несколько минут вы снова сможете ей воспользоваться, приносим свои извинения за неудобства

ответил пользователю

Другие новости

Плавучие пирамиды Ротшильдов: целый город в собственность

Плавучие пирамиды Ротшильдов: целый город в собственность

Всемирно известная финансово-холдинговая компания Rothschild & Co проинвестировала проект по созданию самообеспеченных плавучих городов с домами-пирамидами. С автором этой разработки на днях был заключен контракт на сумму 600 млн долларов.

28 Мая, 2018

262

262 просмотра

Самострои в России станут слишком дорогим удовольствием

Самострои в России станут слишком дорогим удовольствием

Владельцы самовольно возведенных объектов, продолжающие незаконную эксплуатацию зданий после получения предписания об их сносе, теперь будут вынуждены платить серьезные штрафы — до 300 000 рублей. Соответствующие дополнения к тексту КоАП РФ уже приняты Госдумой в первом чтении.

25 Мая, 2018

190

190 просмотров

Не нравятся дороги? Делай сам — новый тренд современности

Не нравятся дороги? Делай сам — новый тренд современности

На одном из самых проблемных участков в г. Псков впервые за 10 лет проведен ямочный ремонт. Силами самих горожан, не попросивших из бюджета ни копейки. А что же ответственные за это дело чиновники? Сказали, что не возражают.

21 Мая, 2018

199

199 просмотров