Крымский мост выдержит даже 9-балльное землетрясение

214
0
Крымский мост выдержит даже 9-балльное землетрясение

В конце января на автодорожной части моста через Керченский пролив началась установка шок-трансмиттеров — устройств, которые должны обеспечить надежную защиту возводимого объекта при сейсмической опасности. Руководители «стройки века» рассказали об особенностях данного этапа работы.

Общее количество протекторов, которые планируется распределить по всей длине надводного перехода, — более 760 единиц. Как информирует сайт «Крымский мост», благодаря этому техническому дополнению сооружение обретет прочность, позволяющую ему остаться в целости даже во время землетрясения магнитудой 9 баллов.

Специалисты размещают шок-трансмиттеры в зонах между пролетами и железобетонными опорами. Функция этих гидравлических механизмов заключается в гарантии жесткого соединения конструктивных элементов при кратковременных форсмажорных явлениях, спровоцированных сейсмической или иной повышенной нагрузкой динамического характера. Такая технология имеет подтвержденную эффективность и широкое распространение в современном мостостроении. В керченско-таманской акватории будут задействованы трансмиттеры на 850 и 1500 кН (расчетное усилие в 85 и 150 т соответственно).


«Это как ремни безопасности в машине. В случае землетрясения устройства активизируются и сейсмическая нагрузка распределяется равномерно по опорам», — поясняет И. Колюшев, технический директор ЗАО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург».

Что касается железнодорожного сегмента — там предусматривается несколько иное закрепление пролетов: защитный эффект обеспечен комбинацией неподвижных и линейно-подвижных опорных частей и возможностью передачи нагрузки на промежуточные опоры.

Предварительно ученые провели детальное исследование зоны строительства и прилегающих территорий, по итогам которого было выполнено сейсмическое микрорайонирование. К задаче привлекался Институт физики Земли РАН. Общая длина объекта была условно разделена на несколько отрезков, для каждого из которых эксперты рассчитали индивидуальные частотные характеристики на основе данных инженерно-геологического анализа. Как проинформировала пресс-служба моста, эта кропотливая работа дала возможность уточнить потенциал сейсмоинтенсивности, показатели которой колеблются на разных участках. Авторы проекта подчеркивают, что перед началом строительства были учтены все возможные риски.

Напомним, по результатам общественного голосования, организованного Минтрансом России, мост, автодорожная часть которого будет открыта для движения уже к концу 2018 года, решено назвать Крымским. Именно это название будет фигурировать на топографических картах и в официальных документах.


Источник

Сайт "Крымский мост"

ответ пользователю

Изменения сохранены

Спасибо! Мы получили вашу фотографию. После проверки модератором она будет добавлена в очередь для показа

Это действие не может быть выполнено сейчас. Мы уже работаем над этой проблемой. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если ошибка будет повторяться, свяжитесь с нами и сообщите оператору номер ошибки

Пожалуйста, заполните все поля, отмеченные красным цветом

Это действие не может быть выполнено. Вы пытаетесь изменить удаленный элемент

У вас недостаточно прав для совершения этого действия

Пожалуйста, заполните поля, отмеченные красным цветом, корректными данными

Пожалуйста, не используйте ненормативную лексику в полях отмеченных красным цветом

За указанным номером телефона уже закреплена другая компания

Указанная пара логин и пароль не найдены

Указанный новый логин идентичен текущему

Указанный новый логин уже зарегистрирован

Код подтверждения не совпадает

Неверный логин

Очередь на регистрацию новых компаний превышена! Пожалуйста, дождитесь окончания модерации отправленных на регистрацию компаний

Цены на марки, отмеченные красным цветом, значительно ниже средних цен в г.

Ваш радиус доставки не позволяет вам отправить предложение на данный тендер

Вы не можете отправлять предложения на тендеры из других городов

Вы недавно отправляли сообщение из этой формы, через несколько минут вы снова сможете ей воспользоваться, приносим свои извинения за неудобства

ответил пользователю

Другие новости

Плавучие пирамиды Ротшильдов: целый город в собственность

Плавучие пирамиды Ротшильдов: целый город в собственность

Всемирно известная финансово-холдинговая компания Rothschild & Co проинвестировала проект по созданию самообеспеченных плавучих городов с домами-пирамидами. С автором этой разработки на днях был заключен контракт на сумму 600 млн долларов.

28 Мая, 2018

213

213 просмотров

Самострои в России станут слишком дорогим удовольствием

Самострои в России станут слишком дорогим удовольствием

Владельцы самовольно возведенных объектов, продолжающие незаконную эксплуатацию зданий после получения предписания об их сносе, теперь будут вынуждены платить серьезные штрафы — до 300 000 рублей. Соответствующие дополнения к тексту КоАП РФ уже приняты Госдумой в первом чтении.

25 Мая, 2018

145

145 просмотров

Не нравятся дороги? Делай сам — новый тренд современности

Не нравятся дороги? Делай сам — новый тренд современности

На одном из самых проблемных участков в г. Псков впервые за 10 лет проведен ямочный ремонт. Силами самих горожан, не попросивших из бюджета ни копейки. А что же ответственные за это дело чиновники? Сказали, что не возражают.

21 Мая, 2018

169

169 просмотров